Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 5 октября 1988

Белогорск, готов к переезду, готов к командировкам

Главный механик

50 000  на руки

Специализации:
  • Механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Ноябрь 2011по настоящее время
13 лет 7 месяцев

Амурская область, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник машиниста электровоза (пассажирского движения).
Выполнять оперативные распоряжения дежурных по эксплуатационному локомотивному депо, пунктов смены и явки локомотивных бригад, машинистов-инструкторов локомотивных депо обслуживающих данный участок, машиниста. При приемке и сдаче локомотивов, а также во время стоянок в пути следования производить их техническое обслуживание, строго соблюдая установленные требования нормативных документов и местных инструкций. При ведении поезда и выполнении маневровой работы помощник машиниста электровоза обязан: - руководствоваться законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации в области безопасности движения, нормативными документами ОАО «РЖД», а также настоящим Инструкцией; - соблюдать установленные режимы вождения поездов, руководствуясь режимными картами, обеспечивая при этом выполнение графика движения поездов и требований безопасности движения; - выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемых участках и станциях; - контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности, радиосвязи, узлов и агрегатов ЭПС, проверять их состояние, в том числе исправность средств пожаротушения; - при выявлении неисправности на локомотиве или в составе поезда принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленное время - к освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов; - не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на электровозе; - не покидать кабину управления электровоза при следовании на запрещающий сигнал светофора, по станции и во всех других случаях, определенных нормативными документами; - вести учет и экономно использовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты. Обо всех неисправностях локомотива, выявленных при их эксплуатации, производить запись в журнале формы ТУ-152. После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны: - сдать дежурному по локомотивному депо в установленном порядке оформленный маршрут машиниста, служебные формуляры, скоростемерные ленты или электронные носители информации за выполненную поездку (смену), бланки предупреждений формы ДУ-61, другие бланки и разрешения (при их выдаче за время поездки (смены), справку о тормозах формы ВУ-45 (за исключением случаев смены бригад без отцепки локомотива от поезда), ключи управления локомотивом и ключи от кабин машиниста, а также подлежащие сдаче инструменты и инвентарь; - обо всех выявленных недостатках, влияющих на обеспечение безопасности движения, выполнение графика движения поездов и рациональное использовании рабочего времени локомотивных бригад, сделать запись в книге замечаний машиниста, а при угрозе жизни или здоровью работников железнодорожного транспорта - в журнале «Человек на пути».

Обо мне

Личные качества:Внимательность, дисциплинированность, ответственность, самоорганизация, самостоятельность, стрессоустойчивость, сосредоточенность, уравновешенность, усидчивость, целеустремленность. Дополнительно: Имеется легковой автомобиль, водительское удостоверение категории «В», «С», удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), категории «В», «С». Стаж вождения 8 лет. Военный билет.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения