Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 29 октября 1968

Белогорск, хочу переехать (Ленинградская область), готова к командировкам

учитель русского языка и литературы, заместитель руководителя

40 000  на руки

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 32 года 10 месяцев

Сентябрь 1992по настоящее время
32 года 10 месяцев
МОАУ СОШ № 17

Амурская область

учитель русского языка и литературы
Квалификационная категория высшая. Образование: Благовещенский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт им. М.И. Калинина (диплом МВ № 186658, регистрационный № 525). 1992г. Русский язык и литература Стаж работы: 22 года. Сведения о повышении квалификации и переподготовке: 1. «Формирование системы оценки качества образования» с прохождением стажировки на базе образовательного учреждения, имеющего инновационные практики, МОУ СОШ №4 г. Белогорска, ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования в рамках Федеральной целевой программы развития образования 2.«Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС ООО» ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования 3.«Подготовка экспертов предметных комиссий ГИА (русский язык)» ГОАУ ДПО Амурский областном институте развития образования 4.«Особенности экспертной проверки экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку и литературе» ГОАУ ДПО Амурском областной институт развития образования 5.«Основные проблемы обучения русскому языку в современной школе и пути их решения в УМК нового поколения» ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования 6.«Подготовка экспертов региональной предметной комиссии ЕГЭ» ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования 7.«Организация и содержание работы территориальных экзаменационных комиссий» Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров 8.«Профессиональная и личностная готовность педагога к инновационной деятельности». Обучение по ФГОС. Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров 9. "Дистанционное обучение детей с ОВЗ".Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров Наличие государственных и отраслевых наград: -Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 01 июля 2009 года № 236. -Диплом III степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации» 2010 г. -Диплом II степени Государственного образовательного автономного учреждения дополнительного профессионального образования(повышение квалификации) специалистов Амурской области «Амурский областной институт развития образования» за победу в областном конкурсе эссе «Мой учебник» 2011год. -Благодарственное письмо Комитета по образованию и делам молодёжи г.Белогорска за подготовку победителя и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2011 и 2012 годы. -Благодарственное письмо МУ «Комитета по образованию, делам молодёжи» г. Белогорска за организацию и руководство пресс-центром 2011г. -Благодарственное письмо МУ «Комитета по образованию, делам молодёжи» за организацию городского конкурса «Детство, опалённое войной», 2012 год. -Грамота Амурской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную общественную работу по защите трудовых, социально-экономических прав и интересов трудящихся. 2012 г. Позитивными результатами процесса обучения за последние пять лет является рост качества знаний по предмету, видна положительная динамика качества знаний. Применяю современные методики обучения русскому языку и литературе при помощи УМК нового поколения. Большое значение уделяю развитию интереса к предмету и повышении мотивации обучения. Мои ученики ежегодно принимают активное участие и занимают призовые места в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня. Успешно проходят итоговую аттестацию в форме ЕГЭ и ГИА, поступают в высшие учебные заведения. Работаю согласно ФГОС. В учебно-воспитательном процессе использую элементы разнообразных педагогических технологий. В достаточной степени владею и реализую основы личностно-ориентированной технологии обучения и воспитания. На своих уроках применяют межпредметный подход в обучении, технологию развития критического мышления. В течение трёх лет более глубоко изучила и апробировала технологию проблемно-проектного обучения. Большое внимание уделяю использованию приёмов здоровьесберегающей технологии обучения. Обязательным в работе считаю систематическое, целенаправленное использование ИКТ-технологий и электронных образовательных ресурсов в достижении нового качества образования. Являюсь уверенным пользователем ПК, имеет навык работы в Интернете, использую его возможности для подготовки занятий и внеурочных мероприятий и для делового и личного общения (электронный адрес: litvinova-68@rambler.ru). На протяжении последних лет являюсь активным участником сетевых интернет-проектов и выставляю публикации на различных сайтах, делюсь опытом работы, приобретает опыт других педагогов. Активный участник следующих форумов: «Городской педагогический форум»; «Дневник.ru»; «ПроШколу.ру"; «Сеть творческих учителей»; «1 СЕНТЯБРЯ.ru»; Клуб учителей "Доживём до понедельника" « InternetUrok.ru» «High-ball». Принимаю активное участие в методической работе школы, города, области. Являюсь членом областной творческой лаборатории для осуществления экспериментальной работы по освоению нового учебно-методического комплекса по русскому языку для 10 - 11 классов Г.Ф. Хлебинской, его апробации и внедрения в практику преподавания в образовательных учреждениях Амурской области. Тема по самообразованию «Эффективность применения УМК нового поколения на на основе ФГОС на уроках русского языка при подготовке к ГИА и ЕГЭ» уроки-проекты. Отработала систему использования опережающих проблемных заданий, сообщений, проектов с использованием мультимедийных презентаций. Веду систематическую работу по распространению собственного педагогического опыта. Активно участвует в жизни педагогического сообщества города Белогорска. Делюсь опытом с коллегами на заседаниях городского методического объединения учителей русского языка и литературы . 1. 2011г. - Городской семинар на базе МОУ СОШ № 17 по теме: «Современные проблемы преподавания предметов гуманитарного цикла». «Целенаправленная и поэтапная подготовка к ЕГЭ при помощи УМК нового поколения». «Ярмарка методических инноваций» по теме: «Введение ФГОС – новый вектор в развитии профессионализма учителя» «Целенаправленная и поэтапная подготовка к ЕГЭ при помощи УМК нового поколения» Областной семинар по теме: «Основные проблемы обучения русскому языку в современной школе и пути их решения в УМК нового поколения». «ИКТ технологии в помощь учителю и ученику» на уроках русского языка и литературы». 2. 2012 г. - Городской семинар на базе МОУ СОШ № 17. Профессионально-педагогическое общение «Современные проблемы преподавания предметов гуманитарного цикла» «Повышение качества образования на уроках русского языка и литературы». Педсовет «Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика» «Система контроля знаний в преподавании русского языка». 3. 2013 г. - Единый методический день. Мастер-классы. Мастер-класс «УМК нового поколения – составляющие ФГОС». Единый методический день. Мастер-классы. Обмен опытом с представителями Ассоциации школ, работающих по программе «Развитие» Мастер-класс «Развитие межпредметных и метапредметных УУД при помощи УМК нового поколения». 4. 2014 г. - Круглый стол «Опыт освоения новых УМК по русскому языку и литературе в свете подготовки к реализации Федерального стандарта общего образования второго поколения». "Эффективность применения УМК нового поколения на на основе ФГОС на уроках русского языка при подготовке к ГИА и ЕГЭ". Помимо выступлений, проводила открытые уроки для коллег по темам:  «Однородные члены предложения», 11 класс.  «Устаревшие слова», 5 класс.  «Выразительные средства языка», 9 класс. "Правописание чередующихся корней", 5 класс  На данный момент являюсь классным руководителем 6 В класса (гуманитарный класс с углубленным изучением русского языка). Класс работает на основании технологии И.С. Якиманской «Личностно-ориентированное развивающее обучение». Свою задачу как классного руководителя вижу в том, чтобы обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребенка и с уважением отнестись к ее самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать и убедить ребенка в необходимости развития его индивидуальности. Отсюда вытекает главная цель воспитательной системы класса – содействовать развитию индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятных условий для саморазвития, самовыражения ребенка и использования личностно – ориентированных форм и способов педагогического взаимодействия. Зарекомендовала себя ответственным, добросовестным, творческим и оперативным педагогом, обладающим педагогическим тактом и дисциплинированностью. Пользуюсь авторитетом, уважаема и перспективна.

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, тактичная, стрессоустойчивая, люблю детей . Православная.

Высшее образование

2014
ИРО, г Благовещенск
переподготовки педкадров, Русский язык и литература

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения